- Заливаем холодную базу в CRM;
- Валидируем базу;
- Назначаем на менеджеров по холодным звонкам;
- Звоним;
- Проводим виртуальные встречи по продукту с клиентом (Demo);
- Регистрируем клиента в нашем SaaS сервисе;
- Проводим онбординг (подключаем сторонние сервисы, вносим информацию в личный кабинет) ;
- Предоставляем клиенту демо-период;
- Получаем первый чек через подписку на продукт;
- Замеряем статистику использования;
- Собираем обратную связь;
- Берем второй чек;
- Повторяем пункты 10−12 как можно дольше.
Разберем каждый этап в подробностях: опишем ключевые объекты и метрики, которые будем учитывать в аналитике процесса, скрестим полученные результаты с digital-маркетингом и посмотрим, что из этого выйдет.
Ключевые метрики состоят из количественных и качественных метрик.
Будем учитывать:
1. количество обработанных лидов;
2. конверсию перехода лидов в каждую следующую стадию;
3. конверсию в «положительный звонок» по итогам которого назначено демо;
4. количество демо, которые перешли в регистрацию в сервисе и начали тестовый период;
5. количество успешно завершенных онбордингов;
6. количество примененных «рекомендаций» по итогам онбординга.
В AnData «рекомендации» — это одна из ключевых фичей сервиса.
В конце мы построили пайплайн продаж, и у нас получилась такая схема: