Рынок ИИ бурно развивается, и конкуренция здесь очень высока. Чтобы вас заметили и вы смогли выделиться, придется анализировать, генерировать и реализовывать идеи 24/7. Просто примите, что это будет вашим постоянным состоянием: улучшение продукта и быстрое выполнение обновлений и изменений. Гибкие изменения и настройка продукта жизненно важны — вам нужно адаптироваться к быстро меняющемуся рынку. Допустим, вы уже выпустили продукт, проанализировали кейсы заказчиков и выяснили, что клиенты используют ваш продукт немного иначе, чем в начале эксплуатации. Или одна из функций, которую вы считали второстепенной, вдруг стала намного важнее из-за изменений на рынке.
Постоянные итерации и улучшения сведут к минимуму возможные проблемы с проектом. Но главное — принесут больше преимуществ клиентам. На самом деле, лучший способ понять, какие необходимы доработки и изменения, это постоянное общение с заказчиками. Так вы сможете выяснить, что действительно востребовано рынком.
Платформа ANDATA постоянно развивается. В одном из недавних релизов мы обеспечили
полностью автоматическую интеграцию со всеми источниками данных — web-страницами заказчика, рекламными кабинетами и аналитическими системами. Это необходимо для корректной работы предиктивных рекомендаций, поскольку данные из перечисленных внешних источников используются моделью машинного обучения ANDATA и позволяют оптимизировать кампании Google и Яндекс в один клик. Благодаря бесшовной интеграции наши заказчики смогут быстрее приступить к оптимизации своих рекламных активностей и увидеть измеримый результат.
Еще одно нововведение последнего времени —
улучшенные биддеры, которые, собственно, и обеспечивают работу рекомендаций. Раньше ANDATA умела только экономить бюджеты заказчиков — биддеры отключали показы объявлений в интервалах с нулевой конверсией или низкой вероятностью целевых действий. В актуальной версии ANDATA автоматическое управление расходами стало пластичнее. Появилась возможность пропорционально снижать ставки для одних интервалов и увеличивать для других — с учетом вероятности конверсий. Скажем, если согласно предиктивному расчету лучшими днями для показа рекламы будут вторник и четверг, то в эти дни ставка будет увеличена — за счет пропорционального снижения ставки в другие, менее конверсионные дни. Это лишь простейший пример. Поскольку ИИ нашей платформы гибко управляет семью параметрами оптимизации, а кампании нередко таргетируются на миллионы пользовательских профилей, реальная работа алгоритма выглядит существенно сложнее.