Яндекс.Метрика
Сервис Цифровой паспорт использует куки.
Узнать подробности можно в политике конфиденциальности.
Сервис Цифровой паспорт использует куки. Узнать подробности можно в политике конфиденциальности.

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020

Цифровой паспорт Андата выступление на конференции цифровой маркетинг на автомобильном рынке

21 апреля состоялась третья онлайн-встреча в рамках конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке 2020», которую организовало сообщество «Автомаркетолог», являющееся экспертами в области автомобильного бизнеса. Онлайн-формат конференции был вызван сложившейся ситуацией в мире в связи с пандемией, но это не помешало участникам подготовить интересные выступления и активно принимать участие в обсуждении.   

Алексей Бирюков из компании Андата рассказал о неизбежных трендах в онлайн-маркетинге и как это связано с нейросетями.

Автоматизация и роботизация

Глобальная автоматизация и роботизация в современном маркетинговом мире приводит к тому, что типичная работа маркетологов  уходит в прошлое, а на замену приходят боты. Поэтому, профессиональным аналитикам необходимо будет повышать свои умения в развитии различных навыков — выстраивать автоматизированные алгоритмы, стратегии работы с разными каналами через инструменты, которые появятся в ближайшем будущем.

Что не так с гигантами?

Расходы в маркетинге непрерывно растут, а глобальные агрегаторы Facebook, Яндекс, Google заинтересованы в росте уникальных посетителей на ресурсе и заставляют принимать решения о размещении рекламы на основании предоставленных ими же непрозрачных данных. Выход: минимально обогащать данными интернет гигантов и максимально втягивать информацию от них. Как? Об этом Алексей рассказал в своем выступлении.

Авторынок

Андата, основываясь на своем большом опыте в маркетинге автомобильного бизнеса, прогнозирует о сокращении авторынка на 30%. Снижение покупательской способности приведет к пересмотру условий кредитования. Поэтому, выиграет тот, кто быстро и автоматизировано, посредством цифровых технологий, сможет донести информацию потребителям.

Рынок перейдет в более точные математические модели учета расходов на каждого потребителя, а также к выбору каналов взаимодействия с аудиторией. Маркетолог создает объявление, а машина решает как и где его продавать.

Цифровой паспорт Андата

Решение от Андата — онлайн-сервис Цифровой паспорт, независимая, мультиканальная веб-аналитика на реальных данных. Сервис, который предоставляет рекомендации по эффективности маркетинговой рекламы в одном окне.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.