Порядок подключения к сервису ANDATA Оптимайзер

Для работы с сервисом не требуется установка дистрибутива программы на Ваш компьютер или мобильное приложение.
Чтобы запустить алгоритмы формирования рекомендаций, требуется обеспечить сервису доступ к рекламным площадкам.
Каждый из описанных шагов является обязательным при подключении к сервису. Только после их прохождения модель машинного обучения ANDATA сможет начать сбор и анализ данных, на базе которых будут сформированы рекомендации по улучшению рекламных кампаний.

Шаг 1
Добавление сайта

После заполнения стандартной регистрационной формы (ФИО, телефон, email) необходимо ввести в систему адрес вашего сайта. Только после этого сервис сгенерирует уникальный трекинг-код, с помощью которого будет осуществляться сбор данных о посетителях вашей web-страницы.
Если вы планируете подключить к сервису несколько сайтов, их можно будет добавить позже – в личном кабинете после завершения процедуры подключения.

Шаг 2
Подключение рекламных кабинетов

На этом шаге система запрашивает доступ к рекламным кабинетам, чтобы собирать информацию о рекламных активностях и вносить изменения в рекламные кампании, по инициативе пользователя, в автоматическом режиме

Шаг 3
Выбор целей в рекламных кабинетах

На этом шаге система запрашивает пользователя выбрать цели из рекламных кабинетов, подключенных на предыдущем шаге.

Шаг 4
Запуск рекомендаций в личном кабинете

Правом верхнем меню пользователю доступен раздел «Рекомендации».
Когда данные из рекламного кабинета собраны, пользователь может кликнуть по кампании и перейти в статистику внутри конкретной кампании.
Для каждой кампании есть два типа параметров оптимизации «ГЕО» и «Ключевые слова», напротив каждого типа пользователь имеет триггер переключения:
· Черный – кампания не оптимизируется
· Зеленый – кампания оптимизируется
Запустите все рекомендации одной кнопкой «Запустить все рекомендации».
Поздравляем! Вы прошли подключение в AnData!