Аудит рекламных кампаний
Бесплатно проверьте рекламные кампании в Яндекс.Директ и получите рекомендации
Благодаря аудиту:
Улучшите показатели рекламных кампаний
Найдете точки роста
Почему Андата эффективна?
Cтремится к снижению CPL
Независимо от выбранной стратегии Андата следит за уровнем CPL и стремится его снизить даже если выбрана стратегия масштабирования бизнеса.
Готовые настройки кампаний
Анализирует данные по рекламным кампаниям и показывает готовые выводы. Пользователь может применить или не применять предложенную стратегию.
Готовые рабочие стратегии
Есть готовые пресеты стратегий по множеству отраслей бизнеса. Предлагаем стратегии, которые работают.
Как проходит аудит
Получаем доступ
Вы даете доступ к аккаунту Яндекс.Директ, чтобы мы могли проанализировать данные ваших рекламных кампаний и показать точки роста.
1
Мы никак не изменяем настройки ваших кампаний, только анализ
2
3
Выбор целей
Вы выбираете цели по которым запланировали оптимизировать ваши рекламные кампании. Это нужно, чтобы Андата расчитала наилучшие настройки для достижения результата.
4
Анализируем
Андата анализирует настройки ваших кампаний, выбранные цели и все параметры, сравнивает показатели. Мы на лету проверяем статистику по полу, возрасту, городам, ключевым фразам и находим точки роста для получения наилучшего результата.
В рамках бесплатного аудита мы проводим анализ одной рекламной кампании в вашем аккаунте и даем рекомендации для ее оптимизации. На этом шаге выберите одну кампанию, которую вы бы хотели оптимизировать.
Выбор кампании
5
Составляем рекомендации
С помощью ML-алгоритма система рассчитывает рекомендации по изменению настроек рекламной кампании в зависимости от выбранной вами цели и предлагает такую новую конфигурацию настроек, которая позволит получить лучший CPL, поднять количество конверсий или удерживать текущий CPL — словом, придерживаться той стратегии, которая оптимальна для вашего бизнеса.
6
Рекомендации готовы
Показываем отчет по рекламной кампании и результаты работы ML-алгоритма Андата. Вы увидите точки роста и рекомендации по улучшению результатов кампании. Применить рекомендации можно в один клик прямо в Андата или самостоятельно в интерфейсе Яндекс Директ.
Чтобы получить бесплатный аудит ваших рекламных кампаний, откройте для Андата доступ к вашим кампаниям в Яндекс Директ. Это безопасно: отозвать доступ можно в любой момент
Готовы начать?
Следите за новостями и получайте полезную информацию в нашем телеграм-канале