Вы даете доступ к аккаунту Яндекс.Директ, чтобы мы могли проанализировать данные ваших рекламных кампаний и показать точки роста.
Мы никак не изменяем настройки ваших кампаний, только анализ
Вы выбираете цели по которым запланировали оптимизировать ваши рекламные кампании. Это нужно, чтобы Андата расчитала наилучшие настройки для достижения результата.
Андата анализирует настройки ваших кампаний, выбранные цели и все параметры, сравнивает показатели. Мы на лету проверяем статистику по полу, возрасту, городам, ключевым фразам и находим точки роста для получения наилучшего результата.
В рамках бесплатного аудита мы проводим анализ одной рекламной кампании в вашем аккаунте и даем рекомендации для ее оптимизации. На этом шаге выберите одну кампанию, которую вы бы хотели оптимизировать.
С помощью ML-алгоритма система рассчитывает рекомендации по изменению настроек рекламной кампании в зависимости от выбранной вами цели и предлагает такую новую конфигурацию настроек, которая позволит получить лучший CPL, поднять количество конверсий или удерживать текущий CPL — словом, придерживаться той стратегии, которая оптимальна для вашего бизнеса.
Показываем отчет по рекламной кампании и результаты работы ML-алгоритма Андата. Вы увидите точки роста и рекомендации по улучшению результатов кампании. Применить рекомендации можно в один клик прямо в Андата или самостоятельно в интерфейсе Яндекс Директ.