Решение универсальный цифровой паспорт – это самообучающаяся машинная технология, позволяющая выявлять и идентифицировать потенциального потребителя по неограниченному количеству параметров, из любых источников данных в результате непрерывного анализа массива доступных данных.
Ядро технологии составляет уникальный рекурсивный самообучаемый модуль, позволяющий обогащать данные о потребителе постоянно пересматривая и обновляя ранее выявленные связи с учетом поступления новых разрозненных данных.

Глобальные компании Yandex, Google и прочие не заинтересованы в предоставлении точной и конкретной информации о посетителях, данные этими компаниями предоставляются ограниченно. Существует много недостатков в этом сегменте: семплированные данные (обобщенные данные), период данных достаточно ограниченный, источники данных о потребители различные, связи в накопленных данных неустановленные. Также, все новые данные собираются и структурируются не системно и отсутствует модель анализа данных.

Преимущества цифрового паспорта

  • Неограниченный объем и глубина накопления данных
  • Анализ и сопоставление данных из любых источников
  • Глубокое машинное обучение
  • Накопления данных и их правильная разметка для обучения нейронных сетей
  • Точный математический анализ данных для любых видов аналитики
  • Построение любых моделей оценки эффективности
  • API для отправки и получения данных с любыми платформами CRM, ERP
  • Единое место хранения, удобный визуальный интерфейс
  • API для  любых роботизированных алгоритмов или AI

Как это работает

Настраиваются коннекторы сбора данных из различных цифровых источников

Данные накапливаются в BigData хранилище в первичном виде, в полном объеме, без семплированных данных

Настраиваются критерии цифрового паспорта

Запускается алгоритм цифрового паспорта и выявляются все взаимосвязи

Первичные данные маркируются принадлежностью к конкретному цифровому паспорту

Помечаем выявленные связи, выстраиваем модели данных и паттерны их применения

Настраивается микросервисы к которым подключаются каналы обратной связи (web сайт, crm, и т.д.)

Что дает цифровой паспорт

Цифровой паспорт в области маркетинга позволит вам увидеть  реальные расходы на каждого потенциального потребителя, вы сможете их разделить на инвестиционных и операционных, понять какой срок возврата инвестиций в маркетинг и какой процент инвестиции безвозвратный.

Все визиты ваших посетителей будут точно распределены по каналам, кампаниям, источникам, объявлениям, и т.д. с просчитанной эффективностью. Прогревание потенциальных покупателей уже сразу на этапе визита, без идентификации посетителя.

Вы сможете автоматизировать ремаркетинговые кампании, на основании параметров экономической эффективности и формировать динамический персональный контент. Цифровой паспорт позволяет передавать данные в нейросеть для классификации лучших стратегий и для выявления наиболее вероятных потенциальных клиентов на ранних этапах

Вы получите «теплых» потенциальных клиентов в любую вашу CRM-систему и сможете четко выстраивать адресные персональные предложения своим потребителям на основании их интересов, значительно повышая вероятность продаж и средний чек сделки.

Благодаря цифровому паспорту, по результату маркетинговой оценки, появляется возможность отдавать клиента с высоким потенциалом в проработку вашим успешным продавцам.

Собирайте данные  из любых CRM-систем для обогащения моделей продаж и применяйте роботизированные алгоритмы продаж.