Для полного понимание целей и задач цифровой трансформации необходимо четкое понимание бизнеса наших заказчиков — автоматизируя хаос, можно получить лишь автоматизированный хаос.  Мы проводим экспертное интервьюирование наших клиентов начиная с максимально возможного верхнего уровня управления, включая даже акционеров и собственников. Такой анализ необходим для выстраивания цифровых вертикалей заказчика и полное декомпозирование стратегических целей акционеров до целей подразделений компании и задач их сотрудников.

В процессе изучения заказчика мы выделяем и выявляем критические важные бизнес-процессы, в первую очередь влияющие на финансовый результат клиента. Визуализируем их, создавая карты бизнес-процессов с пониманием того, как эти процессы проистекают, определяем в каких информационных системах и какие действия выполняют сотрудники, сколько времени занимает выполнение этих действий и определяем все шаги процесса, которые осуществляются вне  электронного информационного поля компании.

Затем мы детальным образом изучаем отчетность, по которой определяется эффективность работы компании и ее подразделений, определяем способы и методы ее расчета, выявляем все этапы, где такая отчетность проходит ручную обработку персоналом заказчика и четко формализуем зоны возможных искажений отчетности.

Для полной картины мы изучаем систему мотивации топ менеджмента, линейных руководителей и сотрудников компании для установления взаимосвязи с бизнес-процессами заказчика и выявления мотивационных разрывов. Это разрывы в бизнесе наших клиентов, когда мотивация сотрудников является условной, не подлежащей математическому обоснованию, и содержит высокую долю абстрактности, завися только от личного мнения определенных руководителей.

Конечным этапом погружения в заказчика мы изучаем все доступные заказчику технические средства, платформы, системы, технологии и поведение пользователей в них в рамках выполнения ими рабочих действий.

В итоге на этом этапе заказчик получает полную оцифрованную картину реально проистекающих процессов  в компании, лишенную субъективного мнения менеджмента заказчика, так как изучение и формализация процессов происходит в результате работы независимых аудиторов, которые заинтересованы только в полностью реальной картине данных. Независимый аудит не имеет финансовых или иных мотивов скрывать действительность процессов компании от ключевых акционеров или собственников.

Ключевыми проблемами на данном этапе являются неверные данные, которые представляют сотрудники с целью сокрытия реальной картины. Решаются такие проблемы методом перекрестного сравнения. Далее…