Управление продажами

Компания «Андата» имеет огромный опыт в области разработки CRM-решений на базе технологии одного из мировых лидеров направления – компании Microsoft. MS Dynamics CRM 2011 позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, продажами в целом,  работать с заказчиками от первого контакта до момента продажи и послепродажного обслуживания. Внедрение технологии осуществляется в два этапа. На первом этапе происходит первичный анализ предстоящей работы. Второй этап работы включает непосредственно разработку и внедрение решения. Стоимость внедрения любого решения происходит из расчета по ставке 55$ без НДС за час работы. При этом первые 10 часов анализа системы проводятся бесплатно и позволяют приблизительно определить объем и характер дальнейшей работы.

О технологии CRM

Customer Relationship Management (CRM) – незаменимый инструмент для успешного бизнеса, позволяющий выстроить работу, ориентированную на максимальный результат. В основе системы заложена идея максимального приближения к клиенту. Ведь чем больше вы знаете о потребностях клиента, тем качественнее и эффективнее вы сможете удовлетворить их.

Microsoft Dynamics CRM – это уникальное решение, способное объединить инструменты для сотрудников отделов продаж, менеджеров по обслуживанию клиентов, руководителей отделов и департаментов и т.д. Все это позволит вам сократить цикл продаж в компании, отслеживать количество успешных сделок, принимать своевременные решения, анализировать любую информацию по качеству и скорости обслуживания клиентов, усовершенствовать бизнес-процессы, заметно снизив расходы компании в целом.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволяет увеличить степень удовлетворенности клиентов и полностью пересмотреть установленные ранее взаимоотношения. Ведь в современном бизнесе с высокой конкуренцией не достаточно просто привлечь клиента, его необходимо удержать с помощью быстрого обслуживания и высочайшего уровня сервиса. Все это позволяет осуществить Microsoft Dynamics CRM.

Разработчики компании «Андата» создадут и настроят систему под особенности именно вашего бизнеса. Удобство и неоспоримое преимущество MS Dynamics CRM заключается в том, что в базовую версию продукта можно добавить новые модули, настроить бизнес-процессы, добавить обмен данными с существующими системами. Все это учитывается нашими специалистами при анализе и разработке уникального бизнес-решения, создаваемого для вашей компании.

Главные преимущества Microsoft Dynamics CRM

  • быстрый доступ к актуальной информации о клиентах и их оперативное обслуживание;
  • автоматизация документооборота;
  • интеграция с другими системами (например, с Microsoft Office);
  • управление бизнес-процессами;
  • мощные инструменты для анализа данных;
  • контроль над выполнением поставленных задач;
  • легкое в использовании, настройке и поддержке решение.

Преимущества технологии для бизнеса

  • снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата на маркетинговые инвестиции;
  • сокращение цикла и стоимости продажи, управление воронкой продаж, увеличение количества закрытых сделок;
  • увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов, повышение их удовлетворенности и лояльности.

Компания «Андата» предлагает выгодные условия по разработке и внедрению CRM-решений

Real Time Analytics