Решения

Андата стремится предоставить своим клиентам наиболее современные технологические решения. Для осуществления доступа к новейшим разработкам Андата участвует в партнерских программах ведущих мировых разработчиков. Компания предлагает внедрение технологических решений для оптимизации ваших бизнес-процессов.

Управление контактным центром


Данное решение позволяет автоматизировать процесс работы отдела «Call-center» по обработке холодной базы интересов (первичной информации о потенциальном клиенте). Помогает компании систематизировать клиентскую базу за счет объединения всей информации о клиентах, автоматизации связанных с клиентами бизнес-процессов и предоставления инструментов для анализа клиентских данных.   

Показать подробности
Общее  

Данное решение позволяет автоматизировать процесс работы отдела «Call-center» по обработке холодной базы интересов (первичной информации о потенциальном клиенте). Помогает компании систематизировать клиентскую базу за счет объединения всей информации о клиентах, автоматизации связанных с клиентами бизнес-процессов и предоставления инструментов для анализа клиентских данных.   


Описание  

Обработка холодной базы производится через исходящие звонки и актуализацию информации по интересу. В систему импортируются интересы, по которым необходимо собрать и актуализировать сведения о компании. Собранная информация в дальнейшем может передаваться в отдел продаж для более глубокой проработки интереса.   


Возможности  

Контроль нагрузки операторов и автоматическое назначение интересов в обработку.
 Обработка звонков оператором по скрипту в виде последовательного отображения вопросов и полей, которые необходимо уточнить и заполнить при разговоре с клиентом.
 Проверка обработанных звонков руководителем оператора. Начисление бонусов оператору за обработку интереса.
 Определение лучших сотрудников за день, за неделю и за месяц.   
Связаться с нами

Управление продажами

Полная автоматизация процесса продаж от первичной активности до заключения сделки, управление заявками и заказами клиентов. Предусматривает контроль и планирование всех действий и этапов продаж с контролем сроков и качества выполнения. Оперативная аналитическая отчетность.   

Показать подробности
Общее  

Полная автоматизация процесса продаж от первичной активности до заключения сделки, управление заявками и заказами клиентов. Предусматривает контроль и планирование всех действий и этапов продаж с контролем сроков и качества выполнения. Оперативная аналитическая отчетность.   


Описание  

Создание звонков и встреч с потенциальными клиентами, ведение всех действий и отчетность о выполнении в единой сущности возможной сделки, отслеживание записей переговоров и качества обработки потребности клиента на всех этапах от первичного выявления потребности до согласования КП и заключения договора. Контроль закрытия возможных сделок, группировка по ответственным и назначения по направлениям и типам бизнеса компании. Аналитическая отчетность, позволяющая отслеживать цели и показатели по сотрудникам отдела продаж. Статистические и аналитические данные по клиентской базе с историей действий и направлениям работы, показателями выручки, маржинальности сделок   


Возможности  

Контроль и планирование загрузки отделов продаж
 Отслеживание всех этапов продаж и привлечения потенциальных клиентов
 Оптимизация процессов продаж, введение стандартов
 Повышение производительности отдела за счет автоматизации действий
 Контроль себестоимости и рентабельности сделок и заказов клиентов
 Прозрачная система для мотивации сотрудников и контроля показателей.   

Связаться с нами

Управление расходами на маркетинг организации

Внедрение данного решения предоставляет возможность годового, квартального и месячного планирования бюджетов на рекламу продуктов клиента и отслеживания их фактического исполнения. Инструмент учета маркетинговых планов и отслеживания их исполнения, возможность интеграции с системой подрядчиков, которые связаны с исполнением заявок клиентов для реализации маркетинговых планов.   

Показать подробности
Общее  

Внедрение данного решения предоставляет возможность годового, квартального и месячного планирования бюджетов на рекламу продуктов клиента и отслеживания их фактического исполнения. Инструмент учета маркетинговых планов и отслеживания их исполнения, возможность интеграции с системой подрядчиков, которые связаны с исполнением заявок клиентов для реализации маркетинговых планов.   


Описание  

Многие крупные компании закупают рекламные услуги в рамках зафиксированных бюджетов на рекламу и продвижение своих продуктов. Бюджеты на рекламу составляются в виде маркетинговых планов и имеют период планирования и исполнения (год, квартал, месяц). Данные компании зачастую имеют длительные договорные взаимоотношения с рекламным агентством, которое обеспечивают исполнение маркетинговых планов для компаний.   


Возможности  

Создание и детализация маркетинговых планов, внедрение регламента согласования и корректировки.
 Создание и обработка заявок на предоставление услуг рекламы.
 Учет предложений с расценками по заявке.
 Учет заказов по заявке.
 Автоматический расчет факта и задолженности по маркетинговому плану, остатка бюджета краспределению.
Связаться с нами

Управление сервисными процессами

Данное решение позволяет автоматизировать процесс работы сервисного подразделения, обрабатывать обращения от пользователей и клиентов, связанные с запросами на оказание тех или иных сервисных услуг. Помогает компании систематизировать базу обращений, контролировать сроки выполнения и анализировать методы решения запросов, а также предоставлять отчеты клиентам по реализации их обращений.  

Показать подробности
Общее  

Данное решение позволяет автоматизировать процесс работы сервисного подразделения, обрабатывать обращения от пользователей и клиентов, связанные с запросами на оказание тех или иных сервисных услуг. Помогает компании систематизировать базу обращений, контролировать сроки выполнения и анализировать методы решения запросов, а также предоставлять отчеты клиентам по реализации их обращений.   


Описание  

Регистрация входящих обращений проводится по средствам получения писем на почтовый адрес, письмо конвертируются в обращение от контакта, поступает в диспетчерскую службу, которая назначает данное обращения на сотрудника, ответственного за решение того или иного вопроса. Сотрудник определяет сроки решения проблемы, после ее выполнения закрывает полученное обращение. Контакт, создавший обращение получает уведомления на свой электронный адрес о сроках и ходе работ, а также об окончании выполнения обращения, которое он может согласовать или же отправить на доработку.   


Возможности  

Контроль обращений, поступивших в систему
 Контроль сроков решения обращений и качества их выполнения
 Система эскалации обращений от подчиненного на руководителя позволяет следить за ходом работ по обращению и исполнительностью сотрудников
 Проверка руководителем входящих, текущих и выполненных обращений
 Клиенту доступна возможность получения информации о ходе работ по его обращению
 Клиент согласовывает закрытие обращение.   
Связаться с нами

Система электронного бюджетирования организации (коммерческой и государственной)

Решение предоставляет возможность сформировать статьи бюджета расходов организации и установить лимиты на рсходы в рамках финансового периода  

Показать подробности
Общее  

Решение предоставляет возможность сформировать статьи бюджета расходов организации и установить лимиты на рсходы в рамках финансового периода   


Описание  

Суммы по статьям утвержденного бюджета (БДР) на финансовый период вносятся в базу, при формировании заявки на оплату система накапливает суммы по каждой статье бюджета и не позволяет допустить превышение над запланированной суммой. В случае необходимости дополнительных расходов по данной статье, назначенный руководителем ответственный сотрудник должен предварительно произвести перераспределение ресурсов в базе путем пополнения данной статьи за счет урезания других   


Возможности  

Позволяет жестко контролировать утвержденный бюджет организации и не допускать фактического расходования денежных средств сверх установленного статьей БДР на данный финансовый период. Экспортировать в эксель и производить анализ данных   
Связаться с нами

Управление финансовыми потоками

Решение позволяет автоматизировать процесс создания и согласования заявок на оплату в рамках расходования денежных средств на любые нужды как отдельной организации, так и группы компаний, ежедневно формировать реестры на оплату на основании утвержденных заявок, обеспечивает формирование оперативной дебиторской задолженности клиентов в режиме онлайн на основании выставленных счетов на оплату. 

Показать подробности
Общее  

Решение позволяет автоматизировать процесс создания и согласования заявок на оплату в рамках расходования денежных средств на любые нужды как отдельной организации, так и группы компаний, ежедневно формировать реестры на оплату на основании утвержденных заявок, обеспечивает формирование оперативной дебиторской задолженности клиентов в режиме онлайн на основании выставленных счетов на оплату   


Описание  

Данное решение на основании заявок на оплату поставщикам, имеющих привязку к статье бюджета и счетов, выставленных клиентам, позволяет формировать БДР и ДДС за любой финансовый период   


Возможности  

Определение и назначение на усмотрение руководителя этапов согласования заявки на оплату и должностных лиц, ответственных за согласование, в результате чего заявка автоматически переходит на следующий этап цепочки (вплоть до утверждения) или отклоняется в процессе согласования в случае любых сомнительных параметров 
 Оперативное отслеживание сумм неоплаченных и частично оплаченных заявок
 Формирование за любой финансовый период списка заявок (утвержденных, оплаченных, неоплаченных) по направлениям (и поднаправлениям), установленным в рамках конкретного бизнеса и учитывающим интересы собственника
 Настройка личных представлений, выбирая конкретную информацию из заявки
 Экспорт данных в эксель для анализа и сопоставления   
Связаться с нами

Управление электронными поручениями

Решение предоставляет возможность пользователям назначать друг другу задачи в виде поручений, устанавливать сроки исполнения и отслеживать их выполнение. Позволяет наладить планирование рабочего времени, организовать взаимодействие отделов и оценить эффективность работы каждого сотрудника   

Показать подробности
Общее  

Решение предоставляет возможность пользователям назначать друг другу задачи в виде поручений, устанавливать сроки исполнения и отслеживать их выполнение. Позволяет наладить планирование рабочего времени, организовать взаимодействие отделов и оценить эффективность работы каждого сотрудника   


Описание  

Расширенный функционал по работе с поручениями для выявления эффективности работы отделов   


Возможности  

Назначение руководителя и исполнителя по задаче
 Назначение аудиторов по задаче
 Перепоручение задачи и отслеживание цепочки перепоручений задачи
 Запрос и согласование нового срока по задаче
 Отказ от выполнения задачи
 Проверка выполнения задачи
 Детализация задачи – дерево задач
 Гибкая конфигурация доступных функций по задаче   
Связаться с нами

Управление электронным документооборотом

Позволяет управлять карточками любых документов, договоров, приложений к договорам, спецификаций и прочими элементами, настраивать бизнес-процесс по их согласованию и автоматизированному управлению их архивом, генерировать любые форматы документов по настраиваемым шаблонам

Показать подробности
Общее  

Позволяет управлять карточками любых документов, договоров, приложений к договорам, спецификаций и прочими элементами, настраивать бизнес-процесс по их согласованию и автоматизированному управлению их архивом, генерировать любые форматы документов по настраиваемым шаблонам.   


Описание  

Решение, которое контролирует все процессы, связанные с управлением электронным документооборотом на предприятии   


Возможности  

Накопление и хранение как устаревших, так и вновь созданных сведений
 Создание наиболее эффективных систем поиска необходимых данных по малейшим фрагментам всего объекта
 Максимальный уровень защиты всей имеющейся в структуре информации. Каждый документ имеет список лиц, которые имеют к нему право свободного доступа
 Эффективная маршрутизация информации   
Связаться с нами

Управление подбором персонала

Решение позволяет автоматизировать все этапы процесса подбора персонала: от подачи заявки на подбор до выхода кандидата на работу, а также усовершенствовать работу с подбором кандидатов, с ведением базы вакансий, соискателей и резюме, помогает повысить управляемость и результативность всей работы с персоналом   

Показать подробности
Общее  

Решение позволяет автоматизировать все этапы процесса подбора персонала: от подачи заявки на подбор до выхода кандидата на работу, а также усовершенствовать работу с подбором кандидатов, с ведением базы вакансий, соискателей и резюме, помогает повысить управляемость и результативность всей работы с персоналом   


Описание  

Решение позволяет сократить временные затраты
Связаться с нами
Real Time Analytics