История Андата

ООО «АНДАТА» была основана  в 2008 году в Москве. Изначально,  являясь официальным представителем Microsoft, компания  занималась только продажей лицензий. Затем, оценив свои ресурсы, руководство компании  приняло важное решение: перейти к развитию актуального направления – комплексной автоматизации предприятий. 

Сегодня «АНДАТА» – это Группа Компаний, имеющая филиалы в двух самых перспективных для бизнеса городах России – Москве и Краснодаре. По-прежнему являясь  представителем Microsoft, компания повысила уровень сотрудничества, получив статус Silver Partner*.  Это партнерство открывает новые возможности и перспективы, позволяет получить уникальные знания и навыки, которые наши сотрудники успешно воплощают в своих проектах. 

Общая стратегия Группы Компаний «АНДАТА» – предоставление полного спектра услуг всем заказчикам вне зависимости от их территориальной удаленности.  Такой подход позволяет не только оперативно реагировать на запросы клиентов и обеспечивать высокое качество сервисного обслуживания, но и предоставлять широкий спектр услуг заказчикам в рамках единых корпоративных стандартов компаний «АНДАТА». Все подразделения группы обладают глубокой экспертизой и опытом реализации проектов для финансовых, государственных, промышленных и коммерческих организаций. 

Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг в области ИТ-аутсорсинга и сервисного обслуживания предприятий, системной интеграции, разработки и внедрения информационных систем, проектирования и создания ИТ-инфраструктуры, услуг связи, а также поставок оборудования.

Основными принципами работы Группы Компаний «АНДАТА» являются надежность, технологичность, профессионализм и гарантия качества.



*Серебряный Партнер - Статус "Золотых", "Серебряных" и "Бронзовых" Партнеров присуждаются компаниям, внесшим максимальный вклад в расширение доли рынка Microsoft Business Solutions, имеющим в своем штате высококвалифицированных сертифицированных сотрудников,  имеющим наибольшее число успешных разработок, внедрений и положительных отзывов клиентов. 

Real Time Analytics